Первый взгляд на концепт VW Atlas Cross Sport GT: универсал Golf R, но еще хуже | Temis Auto News
Volkswagen Новости

Первый взгляд на концепт VW Atlas Cross Sport GT: универсал Golf R, но еще хуже

Вот что происходит, когда американцы перестают покупать вагоны.

Представьте, что вы находитесь на заседании совета директоров Volkswagen of America . Боссы входят, шлепают папку на изголовье большого круглого стола, за которым вы сидите, и произносят воззвание. «Нам нужен семейный самосвал мощностью 300 л.с., чтобы взволновать американцев», — объявляет один из руководителей компании. Вы озадачены, потому что это очень похоже на универсал Golf R, вышедший из строя всего несколько недель назад — тот самый, который Volkswagen заявил, что не планирует продавать в Соединенных Штатах.

После долгих жестов и разговоров стало ясно, что Atlas Cross Sport — идеальный кандидат для этого конкретного проекта, и инженеры VW приступили к работе. Это подводит нас к сегодняшнему дню. Познакомьтесь с концепцией Atlas Cross Sport GT: спортивным, стремительным внедорожником, который нам не нужен, но, видимо, кто-то, должно быть, просил.

Как вы понимаете, рецепт создания этого супер-атласа довольно знаком. Под капотом находится 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, который развивает мощность 300 л.с. и соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (или DSG на маркетинговом языке VW), которая передает мощность на все четыре колеса. Это по сути тот же силовой агрегат рецепт , как и в 2018 году Golf R . За исключением того, что теперь он находится под кузовом Atlas Cross Sport.

Гораздо более низкая правая высота (эта штука захлопнулась), набор ABT Sport HR Aerowheels, липкие летние шины и сделанная на заказ покраска Eisvogelblau (Kingfisher Blue) завершают внешние обновления. В салоне передние и задние сиденья заменены четырьмя ковшами Recaro Sportster. Задняя центральная консоль занимает место посередине сиденья стандартной трехкоординатной скамьи Atlast Cross Sport.

Все это звучит великолепно, и концепция выглядит очень красиво, но мы не можем не думать, что это ответ на вопрос, на который уже есть ответ: вышеупомянутый универсал Mk8 Golf R. Фактически, Volkswagen буквально сказал в своем выпуске, что «запуск совершенно новых Golf GTI и Golf R заставил нас задуматься о том, как привнести часть этой магии VW в наши внедорожники». Например, Golf R — причина, по которой существует эта концепция. Новый Golf R Wagon, в свою очередь, обладает большей мощностью и весит меньше, чем Atlas Cross Sport (и, следовательно, предлагает лучшее соотношение мощности и веса).

Тем не менее, гигантский размер Atlas Cross Sport дает ему большое преимущество, когда дело доходит до перевозки снаряжения и тому подобного. В то время как универсал Golf R имеет максимальный объем пространства 60,0 кубических футов, Atlas Cross Sport может похвастаться 77,0 кубами. Однако стоит отметить, что Atlas Cross Sport имеет только два ряда и, следовательно, вмещает такое же количество людей, как и любой Golf. (Вот если бы VW решил сделать концепт Atlas GT с тремя рядами …)

По общему признанию, высокопроизводительный концепт Atlas Cross Sport GT отлично выглядит сам по себе, и это именно то, что мы, американцы, получаем, покупая так много внедорожников. Тем не менее, мы не можем не думать, что он меркнет по сравнению с меньшим, более легким и более мощным универсалом Golf R, который VW отказывается продавать на наших берегах.

По материалам сайта www.motortrend.com