Honda Civic Turbo 11-го поколения скрывает много дополнительной мощности, и Hondata ее нашла | Temis Auto News
Honda Новости

Honda Civic Turbo 11-го поколения скрывает много дополнительной мощности, и Hondata ее нашла

Тюнер Honda взломал блок управления двигателем 2022 Civic, и результаты впечатляют.

В течение последних нескольких лет, каждый раз, когда Honda представляет новый автомобиль, который вызывает даже намек на потенциальный интерес послепродажного обслуживания — например, новый Civic 11-го поколения — компьютерные гуру двигателей в Hondata не теряют времени, творит свою магию настройки. Долгое время являясь лидером в разработке блоков управления двигателем Honda, группа усердно работала над седаном Civic 2022 года , и они получили некоторые многообещающие первые результаты от перепрошивки блока управления двигателем.

Как и семейство Civic 10-го поколения, большая часть новой родословной Civic 11-го поколения будет вращаться вокруг 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом, при этом модель седана будет опираться на бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), а хэтчбек будет наделен механической коробкой передач. вариант трансмиссии . Конечно, когда Si и Type R наконец выйдут на рынок, оба будут предлагать и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

На данный момент Hondata разрабатывает FlashPro для своего тестового седана Civic 11-го поколения и уже обнаружила некоторые скрытые возможности с настройкой, которая, скорее всего, будет доступна, когда FlashPro будет готов к выпуску для потребителей.

Если вы не совсем знакомы с FlashPro, это небольшое устройство, один конец которого подключается непосредственно к порту OBD-II автомобиля, а другой — к ноутбуку, на котором установлено программное обеспечение Hondata. Его можно использовать для загрузки различных готовых мелодий для увеличения мощности, которые Hondata включает в себя и часто добавляет с бесплатными обновлениями, большая часть которых предназначена для поддержки послепродажных изменений впуска, выпуска и других дополнительных изменений, или вы можете иметь профессиональные тюнеры придумали свой рецепт. Удобный для пользователя процесс загрузки новой карты дроссельной заслонки занимает всего несколько минут, и преобразование обратно к заводским спецификациям происходит так же быстро — важный фактор для энтузиастов из Калифорнии, особенно с учетом новых рекомендаций по настройке ECU, которые он недавно добавил в свой процесс тестирования выбросов.

Раскрытие скрытой силы

Honda оценивает форсированный 1,5-литровый двигатель I-4 нового седана Civic мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 138 фунт-фут, что соответствует номинальной мощности маховика. Конечно, это число уменьшается при переносе на передние колеса. Для целей настройки Hondata они используют измерительное устройство Dynapack, которое крепится к передним ступицам автомобиля, и в заводском варианте они имели мощность 162 л.с. и 163 фунт-фут. крутящего момента в качестве заводской базовой линии с использованием их метода оценки.

На топливе премиум-класса и после изменения заводских параметров ЭБУ, включая корректировку топлива, синхронизацию и давление наддува, Hondata разблокировала дополнительные 34 лошадиные силы и 50 фунт-фут. крутящего момента от турбо-четверки, доведя эти цифры до 196 и 213 соответственно. Это означает значительный скачок для седана с вариатором. Мы видели, как Hondata делала аналогичные успехи, когда Civic предыдущего поколения еще в начале 2017 года был совершенно новым. С тех пор FlashPro использовался для настройки тысяч энергичных и энергоемких Civic и Accord различных уровней отделки салона.

По материалам сайта www.motortrend.com