Jaguar сокращает сложную линейку F-Type, убивая V-6 и I-4, как часть более широкого капитального ремонта.
Хотите Jaguar F-Type 2022 года? Что ж, количество решений, которые вы должны принять, чтобы поставить один на своей подъездной дорожке, стало намного меньше. Jaguar отчаянно пытается упростить свой модельный ряд , что является результатом падения продаж и ориентации на будущее электричества. А пока моделей будет меньше, а вариантов таких моделей будет меньше. Следовательно, двигатели V-6 (R-Dynamic) с наддувом (R-Dynamic) и турбодвигатели I-4 (P300) у F-Type мертвы, оставив взорванный V-8 в качестве единственной силовой установки, хотя и с изюминкой.
Вместо одного предложения V-8 теперь два. F-Type R продолжает версию 5,0-литрового V-8 с наддувом мощностью 575 л.с., но к нему присоединяется более дешевый вариант с более низкой производительностью, чтобы сформировать новую базовую модель в линейке F-Type. Эта версия, получившая название P450, производит 444 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента и способна разгоняться до 100 км / ч за 4,4 секунды независимо от варианта трансмиссии (доступны задний и полный привод), согласно Jaguar. . Максимальная скорость 177 миль в час.
В основном неизменным остается обновленный стиль модели 2021 года . Передние фары слегка доработаны для работы в P450, есть несколько уникальных значков, глянцевые черные элементы экстерьера и 20-дюймовые легкосплавные диски Style 6003, выполненные в темно-сером цвете с «контрастными алмазными точеными» поверхностями.
Выберите отделку R-Dynamic, и интерьер получит обновление с 12-позиционными передними сиденьями с электроприводом и памятью, электрически регулируемой рулевой колонкой, центральной консолью с алюминиевой отделкой и дверными накладками R-Dynamic. Есть 11 заводских цветов окраски и более 12 дополнительных вариантов отделки SVO, чтобы сделать P450 немного более особенным.
Нет никаких существенных изменений для внушительного F-Type R , который выиграл от его ревизии 2021 модельного года с более аккуратным управлением и (возможно) лучшим внешним видом, хотя его менее напыщенный звук выхлопа может быть пропущен, если вам нравятся автомобили до ревизии слуховая пиротехника.
Цена на F-Type 2022 года начинается с 71 050 долларов, а добавление полного привода увеличивает цену до 81 050 долларов. F-Type R стоит 104 350 долларов.
Нет сомнений в том, что F-Type в абсолютном выражении дороже, чем был раньше — разница в 8300 долларов между старым P300 и новым P450 значительна. Но привлекательность P450 значительно улучшается, если сравнить его со старым R-Dynamic и его 380-сильным двигателем V-6 с наддувом, который на самом деле был дороже для модели 2021 года — 82950 долларов .
V-8 — это интересный, энергичный двигатель с большой харизмой, и предложение его по цене меньше, чем V-6, может изменить расчет потребителей, покупающих F-Type с аналогичными ценами конкурентов. Продажи модели были слабыми в последние несколько лет, а версия 2021 года не сдвинула иглу в положительном направлении. В относительном выражении больше мощности и меньше денег? Для нас это звучит здорово.
По материалам сайта www.motortrend.com