Улучшенная механика, больший крутящий момент и, что наиболее важно, обновленный и элегантный кузов.
Если и есть автомобиль, из-за которого мы столкнулись с конфликтом, то это был предыдущий Jaguar F-Pace SVR. Его зверски забавный восьмицилиндровый двигатель с наддувом приводил в восторг , но интерьер был… не впечатляющим. И это реальная проблема для сегмента внедорожников с большими наклейками и потрясающими характеристиками, поскольку таких моделей сейчас в изобилии. У F-Pace SVR были ходы, но не утонченность. Jaguar F-Pace SVR 2021 года уже здесь, и все, что не сломано, не исправлено, но есть долгожданные новости внутри роскошного внедорожника.
Мы рассмотрели суть масштабного обновления интерьера в нашем первом обзоре моделей F-Pace 2021 без SVR — гораздо более интенсивный фейслифтинг, чем вы ожидаете от типичного обновления в середине цикла. Откровенно говоря, Ягуару это было нужно. Трудно было упустить из виду низкое качество кабины и ее ошеломляющую эргономику. Кто ставит переключатели окон высоко на кромку двери, возле боковых зеркал? Тусклого дизайна и отсутствия внимания к эргономическим деталям было достаточно, чтобы дать нам существенную паузу во время тестирования внедорожника 2020 года. Производительность SVR была неоспоримой, но она просто не соответствовала требованиям в целом.
Интерьер SVR 2021 года кажется более чистым и умным. Новый короткий селектор передач имеет улучшенную интегрированную и спортивно выглядящую окантовку, которая включает в себя ручку режима движения и кнопку системы остановки / запуска. Автомобиль, представленный на рекламных изображениях Jaguar, является автомобилем европейского рынка с опциональными аккуратными «узкими» сиденьями с заметными логотипами SVR. Рулевое колесо с меньшей ступицей заметно выделяется на фоне более чистой и элегантной приборной панели, вентиляционные отверстия которой, к счастью, менее заметны.
Обновление экстерьера менее обширное, но внешний вид стал чище и современнее. Более тонкие фары получили новую форму ходовых огней, характерную для всей линейки, а воздухозаборники и нижняя панель были слегка переработаны. Это более классный, но все же высокооктановый F-Pace. Сзади линзы более прямолинейных задних фонарей дают намек на полукруги, которые старые фактически вырезаны из заднего люка F-Pace. Опять же, тот же дух и основная тема, но более умное и чистое исполнение. В остальном во многом похожи. Jaguar утверждает, что подъемная сила передней части уменьшилась, как и сопротивление, — тонкие, но значимые преимущества столь же тонкого внешнего вида.
Цифры стоит вкратце изучить, но, как упоминалось ранее, в важных характеристиках автомобиля нет значительных изменений. 5,0-литровый V-8 с наддувом обладает мощностью 550 лошадиных сил, но крутящий момент составляет до 516 фунт-фут от 502. С некоторыми другими настройками и улучшениями трансмиссии заявленное заводом время разгона до 100 км / ч сокращается на От 0,3 секунды до 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 178 миль в час, неровность — 2 мили в час. Как бы то ни было, мы фактически протестировали старый F-Pace SVR до 60 миль в час за 3,7 секунды ; Если верить заводскому усовершенствованию, мы были бы приятно удивлены, записав 3,4-секундный шум модели 2021 года.
Возможно, более важно то, что обновленная электронная система рулевого управления с усилителем, как утверждается, обеспечивает больше обратной связи с водителем — то, что мы очень хотим испытать. А адаптивные амортизаторы были перенастроены для повышения комфорта на низких скоростях, чему также способствовали переработанные втулки шасси. Новый усилитель тормозов призван улучшить ощущение педали за счет более короткого хода. А восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия теперь оснащена гидротрансформатором из фантастического XE SV Project 8, чтобы справляться с возросшей нагрузкой по крутящему моменту.
По материалам сайта www.motortrend.com