Infiniti QX50 2021 года не стоит 60000 долларов | Temis Auto News
Infiniti Новости

Infiniti QX50 2021 года не стоит 60000 долларов

Infiniti QX50 2021 года поднимает этот извечный вопрос о ценности роскошных товаров. Infiniti идет неустойчивой линией на песке премиум-сегмента, которая, в свою очередь, была размыта роскошными верхними отделками от производителей автомобилей массового потребления и новыми моделями начального уровня от производителей автомобилей класса люкс. Приливы и отливы.

Infiniti QX50 2021 года стоит достаточно разумно — чуть менее 40 000 долларов. Топовая комплектация Autograph стоит более 60 000 долларов. Что можно сделать с пятиместным компактным кроссовером без повышения производительности, чтобы оправдать повышение цены на 50%?

Ближайшие конкуренты стоят в районе 50 000 долларов. Привлекательный Acura RDX Advance стоит менее 50 000 долларов. То же и с Lexus NX. У Lincoln Corsair Grand Touring цена более 50 000 $, но не слишком много, и добавляет бОльший двигатель. Только Cadillac XT5 Sport 2021 года с его обновлением V-6 и пакетом Platinum превосходит по стоимости QX50 Autograph.

Интерьер

Интерьер из белой кожи премиум-класса (2000 долларов), которая вызывает зависть. Другие автопроизводители могут оставить свой красный цвет на черной коже. Стеганая обивка из белой полуанилиновой кожи контрастирует с синими замшевыми вставками и коричневой замшевой обивкой потолка. Сексуальная металлическая отделка создает изящный вид, чтобы прервать нежную вечеринку. Если бы не нижний экран, снятый с Nissan Rogue, или двухэкранный центральный стек, который выглядел старым, даже когда был новым, интерьер сияет в достаточном количестве, чтобы убедить покупателей в своей ценности. Задние сиденья с разделением 60/40 могут откидываться и сдвигаться на пару дюймов, чтобы увеличить грузовое пространство или место для ног сзади по мере необходимости, что приятно.

Информационно-развлекательная система

Лучшая часть двухэкранной информационно-развлекательной системы — это простота регулятора консоли для увеличения и изменения ориентации карты. Хуже всего то, что на тесном нижнем экране находятся три жесткие кнопки климата, звука и настроек. Apple CarPlay не может быть запущен во время вождения, макет экрана и типографика выглядят как подделка Nissan. Цифровой дисплей на приборной панели предлагает небольшое облегчение, с горизонтальным меню, ограниченным одной точкой данных на значок.

Безопасность

QX50 Autograph поставляется со всеми системами помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, который перезапускается после остановки, адаптивные фары, датчики парковки, систему камер объемного обзора и многое другое. Некоторые производители автомобилей класса люкс (из Германии) объединяют эти опции как пакет, который стоит дополнительно даже на топовых моделях. Активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль позволяют примерно 10 секунд управлять автомобилем без помощи рук, прежде чем попросить водителя сесть за руль. Некоторые модели Hyundai и Kia служат намного дольше по гораздо более низкой цене и с большей точностью. Стандартные системы Nissan Rogue казались более надежными.

Несмотря на роскошную отделку салона Autograph, QX50 не изолирует салон от дороги, ветра или двигателя. Ламинированные боковые окна, новые для 2021 года, призваны уменьшить некоторый шум, но на скоростях шоссе капот гремит, как статический разряд, через динамик.

В условиях такой беспощадной конкуренции — не только со стороны автопроизводителей премиального сегмента — за компактные кроссоверы Infiniti необходимо пересмотреть место QX50 в спектре роскошных автомобилей.

По материалам сайта www.thecarconnection.com