Протестировано: Audi RS7 Sportback 2021 года попадает в соперничество между братьями и сестрами | Temis Auto News
Обзоры

Протестировано: Audi RS7 Sportback 2021 года попадает в соперничество между братьями и сестрами

Несмотря на впечатляющие характеристики, обновленный RS7 мощностью 591 л.с. от Audi является достойным вариантом для менее дорогого универсала RS6 Avant.

Скорость без усилий, впечатляющий комфорт езды, угрожающая привлекательность бордюра

Новый RS7 снова вдохновлен почтенным — и универсальным — 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который также можно найти под капотами различных моделей Bentley, Lamborghini и Porsche. Мощность в этой версии составляет 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Если эти цифры кажутся знакомыми, это потому, что они такие же, как у Audi RS6 Avant.универсал, который механически идентичен RS7, но предлагает больше грузового пространства — 30 кубических футов по сравнению с 25 у RS7. Мы также думаем, что RS6 с более длинной крышей выглядит лучше, но мы — лохи для универсалов. По сравнению с предыдущим RS7, этот 4,0-литровый двигатель оснащен турбиной с увеличенными колесами компрессора. Во многом благодаря дополнительным 2,9 фунтам наддува по сравнению с предыдущей стандартной моделью, мощность и крутящий момент RS7 увеличиваются на 30 и 77 соответственно. Как и RS6, RS7 имеет обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный полный привод или Quattro, если вам нравятся торговые марки.

На бумаге последний RS7 не так впечатляет, как самый популярный вариант его предшественника, 605-сильный RS7 Performance . Тем не менее, несмотря на то, что новый автомобиль весит дополнительно 460 фунтов, он может катапультировать свой обхват в 4947 фунтов до 100 км / ч всего за 3,0 секунды, что на десятую долю секунды быстрее, чем раньше. Оставайтесь на дроссельной заслонке, и он показывает такое же время четверти мили в 11,3 секунды, но с меньшей скоростью ловушки на 3 мили в час (122 миль в час), что указывает на его дополнительный объем. Свежесть RS7 2021 года также проявляется в тестах на ускорение на высшей передаче от 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час, где он отстает от RS7 Performance на 0,4 и 0,5 секунды соответственно. Ну, покиность или менее агрессивная карта трансмиссии. Для сравнения, RS6 Avant разгоняется до 60 км за 3,1 секунды и преодолевает четверть мили за 11,5 секунды со скоростью 120 миль в час.

Приглушенный звук выхлопа, серьезно тяжелый, RS6 Avant дешевле и практичнее

Максимально использовать ускорение RS7 на улице легко благодаря ловкой уловке, которую мы обнаружили с помощью передовой электроники автомобиля. При оснащении Audi функцией помощи на перекрестках (часть пакета помощи водителю за 2250 долларов) RS7 взаимодействует с перекрестками, которые совместимы с V2I (автомобиль-инфраструктура). Активируйте это при светофоре, и таймер обратного отсчета загорится на стандартной 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, показывая, когда индикатор станет зеленым. Нажмите одну из кнопок режима RS на рулевом колесе RS7, чтобы вызвать управление запуском и настраиваемые режимы движения автомобиля, встаньте на тормоз и акселератор, а затем отпустите тормоз для выстрела с максимальной тягой.

Однако RS7 — это больше, чем просто светофор. С широкими плечами, которые на 1,7 дюйма шире, чем у меньшего S7, а также с затемненной пастью и внешней отделкой, эта Audi выглядит потрясающе злой. Но это также привлекает внимание, что проблематично, когда трехзначную скорость можно вызвать почти мысленно. То, что он также обеспечивает впечатляющий уровень обработки, не помогает. Мы предполагаем, что большая часть его веса происходит из-за значительно большего количества звукопоглощающих материалов, поскольку в спокойной и безмятежной кабине нашего тестового автомобиля шум выхлопа Sport за 1000 долларов снизился до отдаленного лая в 79 децибел. Комфортность езды на дополнительных 22-дюймовых колесах с летними шинами Pirelli P Zero PZ4 30-й серии превосходна, стандартные пневматические рессоры смещают даже самые плохие дороги Мичигана в плохом состоянии.

Несмотря на то, что на передние колеса приходится 56,1% своей массы, RS7 кажется удивительно сбалансированным. При сильном нажатии в поворотах стандартное рулевое управление задними колесами помогает водителю сохранять плавную и плотную линию, поворачивая заднюю часть. Его способность изменять направление поддерживается задним дифференциалом с вектором крутящего момента, который помогает с рысканием, неравномерно распределяя крутящий момент на задней оси. В динамическом режиме RS7 наклоняется вниз на 0,4 дюйма и огибает опорную площадку с твердым боковым сцеплением 0,95 г. Когда пришло время сбавить скорость, массивные 16,5-дюймовые железные передние роторы, зажатые 10-поршневыми суппортами, без особых усилий снижают импульс движения автомобиля. Остановки со скоростью 70 миль в час занимают лишь 151 фут. Хотя в нашей машине их не было.

Производительность и присутствие Audi RS7 настолько опьяняют, что мы почти забыли о существовании RS6 Avant. Но один взгляд на базовую цену RS7 в 115 045 долларов позволяет увидеть эти две машины в перспективе. За $ 5000 меньше универсал Audi RS демонстрирует практически идентичные результаты, вмещает пять человек по сравнению с четырьмя RS7 и более вместительный сзади. Для тех, кто очарован более гладким профилем RS7, это отличная машина. Но мы знаем, куда пойдут наши деньги.

По материалам сайта www.caranddriver.com