Первый взгляд на Buick Envision 2021 года: более привлекательный и менее мощный роскошный внедорожник — Temis Auto News
Новости

Первый взгляд на Buick Envision 2021 года: более привлекательный и менее мощный роскошный внедорожник

Да, Envision второго поколения все еще производится в Китае, но это еще не все.

Забавный факт: Buick продает внедорожники только в Америке, за последние годы они потеряли половину своего модельного ряда. Это делает внедорожник Buick Envision следующего поколения 2021 года критически важным для бренда, который изо всех сил пытается развиваться в Северной Америке и обязан своим нынешним существованием во многом китайскому автомобильному рынку, крупнейшему в мире, где он любопытно популярен.

Buick представил компактный Envision в США в 2016 году, сочетая его между крошечным Encore и трехрядными внедорожниками Enclave. Кроссовер был бы совершенно незабываемым, если бы не его корни в Китае, откуда он был произведен для американского потребления. Автомобиль, производимый в Китае для продажи в США, был и остается редкостью и вызвал споры для американской марки. Отзывы были резкими.

Этот совершенно новый Envision второго поколения по-прежнему производится на заводе совместного предприятия SAIC-GM Dong Yue Motors в Яньтае, Китай, но он построен на новой платформе, которая также используется компактным внедорожником Cadillac XT4 . Новая архитектура E2 обеспечила лучшие пропорции, позволяя сдвигать колеса к углам для более широкой стойки. Buick также имеет привлекательный и выдающийся новый стиль, что дает ему предмет для разговора, помимо его китайской родины, которую стоит обсудить. После того, как в прошлом году для Китая были обнародованы детали Buick Envision 2021 года для США, были доработаны, и компактный роскошный внедорожник даже продается в дилерских центрах со стартовой ценой в 32 995 долларов.

Buick Envision Avenir 2021 года: Еще более изысканный вариант отделки салона

Новый Buick Envision 2021 года ниже, шире и, честно говоря, намного лучше выглядит, чем закругленная и анонимная уходящая модель. Здесь, в Америке, он будет предлагаться в трех комплектациях: Preferred, Essence и — впервые — топовый Avenir с уникальной решеткой радиатора, хромированной отделкой, 20-дюймовыми колесами и множеством стандартного оборудования. Пакет Sport Touring, который обеспечивает более темный и агрессивный вид, с различными 20-дюймовыми колесами (18 являются стандартными), доступен с Preferred и Essence.

Как и во многих современных транспортных средствах, фары, задние фонари, дневные ходовые огни и анимация освещения при приближении к автомобилю или выходе из него оснащены светодиодной подсветкой.

Интерьер, больше ориентированный на водителя

Внутри акцент делается на панели приборов, наклоненной к водителю. Опциональный 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы является первым для Buick; у старого Envision был 8,0-дюймовый экран. Среди эксклюзивных приложений для Buick — NCAA March Madness и Reese’s Book Club, курируемые актрисой Риз Уизерспун. В Buick Envision 2021 года доступна беспроводная зарядка, беспроводной Apple CarPlay и Android Auto.

Выбор передачи осуществляется нажатием или вытягиванием кнопок на панели на центральной консоли, переключение — кхм — от рычага переключения предыдущей модели. Двойной центральный подлокотник из оригинального Envision возвращается, поэтому один человек может открыть двухуровневый подлокотник, чтобы добраться до места для хранения, не беспокоя другого пассажира на переднем сиденье.

Комфорт премиум-сегмента

Среди доступных удобств — сиденья с подогревом и перфорированной кожей; руль с подогревом; ионизатор воздуха и индикатор качества воздуха; и панорамный люк с электроприводом. Версия Avenir идет загруженной и имеет стандартные передние сиденья из стеганой кожи с подогревом, вентиляцией и массажем; фактурное дерево на дверях, подогрев задних сидений; навигация; и беспроводная зарядка телефона. Активное шумоподавление, отличительная черта автомобилей Buick, призвано обеспечить тихую кабину.

Envision — это современный роскошный кроссовер, обладающий функциями активной безопасности. Стандартный пакет Buick Driver Confidence Plus включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки сзади.

Опции включают камеру объемного обзора, улучшенную автоматическую систему помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей. Напоминание на заднем сиденье входит в стандартную комплектацию и гарантирует, что никто случайно не оставит ребенка в машине.

Сиденье второго ряда с разделением на 60/40 складывается, создавая 1.5 м3 грузового пространства за сиденьями первого ряда. За вторым рядом есть 0.7 м3 пространства. На самом деле это меньше места, чем у предыдущей модели, которую уже критиковали за меньшую вместительность, чем у ее конкурентов.

Двигатели

Под капотом Envision находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он заменяет два варианта двигателя предыдущей модели и разделяет разницу между ними по мощности. Ранее базовый 2,5-литровый двигатель Envision выдавал 197 л.с., а опциональный 2,0-литровый турбированный двигатель выдавал 252 л.с. и 295 Нм крутящего момента.

В механически родственном Cadillac XT4 новый 2,0-литровый двигатель был настроен на мощность 237 л.с. В нашем тестировании мы обнаружили, что XT4 чувствует себя быстрее, чем можно было бы предположить по его 7,5-секундному ускорению с нуля до 60 миль в час. Другими словами, очень жаль, что Buick получит версию того же двигателя с меньшей мощностью, хотя мы оставляем за собой окончательное решение, пока сами не проедем Envision 2021 года. Инженеры Buick говорят, что мы оценим способность нового двигателя быстрее достигать крутящего момента с плоской кривой крутящего момента. Новая архитектура имеет на 30 процентов более жесткую конструкцию кузова, а подвеска переходит с четырехзвенной на пятирычажную в задней части, что должно сделать езду более плавной.

Передний привод входит в стандартную комплектацию Envision, а полный привод доступен с системой Hill Descent Control. Выбираемые водителем режимы движения включают настройку снега / льда, а на Envision Avenir доступны электронные адаптивные амортизаторы.

В отличие от твинера, 2,0-литровый двигатель по эффективности превосходит как прошлогоднюю базовую 2,5-литровую четверку, так и опциональный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. По оценкам EPA, Buick Envision 2021 года рассчитан на 9.8 л на 100 км в городе; 7.6 л на шоссе и 9.0 л в сочетании с передним приводом; и 10.7 л на 100 км в городе, 8.1 л на шоссе и 9.4 л на 100 км в сочетании с полным приводом. Эти цифры превосходят старый 2,5-литровый Envision на 11.2-10.7 л на 100 км, 8.7-8.1 л на 100 км по шоссе и 9.8-9.4 л на 100 км вместе взятые и довольно сокрушают показатели 2,0-литрового Envision с полным приводом на 11.8/9.4/10.7 л на 100 км.

Линейка внедорожников Buick

Для тех, кто пытается определить место Envision в мире внедорожников Buick, Envision продолжает занимать промежуточное положение между меньшим Buick Encore (и новым Encore GX) и более крупным Enclave. По имеющимся данным, скоро появится новая трехрядная версия Envision, которая будет называться Buick Envision GX 2022 года. Ожидается, что он будет использовать ту же платформу E2 и иметь ту же колесную базу, что и двухрядный Envision, описанный здесь, но с более длинным кузовом для размещения третьего ряда сидений. Ожидается, что Envision GX поступит в продажу в Северной Америке и Китае в конце этого года.

По материалам сайта www.motortrend.com