Ford Maverick 2022 года: что мы знаем о компактном грузовике — Temis Auto News
Новости

Ford Maverick 2022 года: что мы знаем о компактном грузовике

Blue Oval работает над цельным пикапом, который меньше, чем Ranger.

Ford добавляет в свой портфель пикапов Maverick, который готовится к выпуску в 2022 году . Расположенный ниже среднего класса Ranger в иерархии грузовиков Blue Oval, Maverick должен ездить на цельных костях, которые лежат в основе внедорожников Escape и Bronco Sport . Хотя Maverick станет самым маленьким пикапом Ford , он, скорее всего, будет иметь колесную базу, которая затмевает 106,7-дюймовые и 105,1-дюймовые колесные базы Escape и Bronco Sport соответственно. Точно так же общая длина Maverick должна превосходить его компактных товарищей по конюшне внедорожника, но при этом отставать от 210,8-дюймового Ranger.

Ford Maverick 2022 года: хватит ли его?

В отличие от среднеразмерного пикапа Ranger , который доступен в вариантах кузова SuperCrew и SuperCab, ожидается, что компактный Maverick будет иметь только последнюю комплектацию. Это означает четыре настоящие двери и достаточно просторную заднюю зону отдыха. Увы, это также означает, что Maverick, вероятно, будет предлагать только одну довольно короткую кровать.

Однако для большинства покупателей пикапов небольшая кровать Maverick подойдет. Нас не удивит, если Форд возьмет кое-что от Honda Ridgeline , а также поместит грузовой ящик маленького пикапа с багажником под полом. Хотя мы ожидаем, что Maverick будет тянуть и буксировать достаточно тяжелые грузы, мы сомневаемся, что он превзойдет или сравнится с максимальной полезной нагрузкой и буксировочной способностью Ranger в 1860 и 7500 фунтов соответственно. Мы держим пари, что полезная нагрузка и показатели буксировки Maverick упадут ближе к показателям фургона Transit Connect , который может перевозить максимум 1550 фунтов и может буксировать до 2000 фунтов.

Ford Maverick 2022 года: внешний вид крутого грузовика

Maverick по-прежнему будет выглядеть как настоящий пикап. Квадратный дизайн, большая решетка радиатора и фары, а также достаточно вертикальное лобовое стекло.

Мы ожидаем, что дизайн интерьера Maverick во многом будет отражать его внешний вид. Ожидайте несколько поворотов и множество жестких углов, а также большие ручки для управления климатом и базовыми стереофоническими функциями, множество больших отсеков для хранения вещей и даже возможность трех поперечных передних сидений (с возможностью установки отдельных передних ковшей) . Задняя скамья с тремя поперечинами также должна стать стандартной, хотя нас не удивит, если Ford позволит клиентам удалить ее, чтобы получить дополнительное внутреннее пространство для хранения вещей.

Ford Maverick 2022 года: лошадиные силы

Учитывая то, что движет его собратьями по платформе, в моделях Maverick высокого класса может использоваться вариант 250-сильного турбированного 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового внедорожника Escape и Bronco Sport.

Хотя Ford может также предложить 181-сильный двигатель I-3 с турбонаддувом для внедорожников Escape и Bronco Sport в качестве двигателя начального уровня для Maverick, в конечном итоге он может решить установить более простой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 162 л.с. от Transit Connect. вместо этого под капотом Maverick. Также возможно, что Ford предлагает грузовик с обоими двигателями в качестве силовых агрегатов. Тем не менее, мы ожидаем, что все Mavericks будут стандартно поставляться с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом, а полный привод будет доступен в качестве опции.

Ford Maverick 2022 года: цены на пикап

Мы можем только догадываться, сколько в конечном итоге Ford планирует взимать за Maverick. Тем не менее, мы предполагаем, что базовая цена компактного пикапа будет ниже, чем у Ranger и Transit Connect, первая из которых в настоящее время начинается с 26 015 долларов, а вторая — с 26 050 долларов. Если бы мы были азартными игроками, мы бы поспорили, что Maverick 2022 года будет стоить немного меньше, чем Transit Connect.

Тем не менее, мы сомневаемся, что Ford предложит только одну модель Maverick, а продвижение по лестнице отделки и добавление различных опций обязательно приведет к раздуванию цены маленького грузовика. Мы должны знать, верны ли наши предположения о ценах в ближайшие месяцы, поскольку мы ожидаем, что Ford полностью представит и начнет продажи Maverick 2022 года до конца 2021 календарного года.

По материалам сайта www.motortrend.com