Mazda работает над седаном, который будет конкурировать с 3-й серией и C-классом.
ЧТО ЭТО: стареющая Mazda 6 уйдет с рынка США после 2021 года, но не рассчитывайте на ее возврат. По мере того, как Mazda продвигается на более высокий рынок, 6-я модель претерпит радикальную трансформацию, выйдя из сегмента переднеприводных седанов среднего размера и превратившись в спортивный седан с рядным шестицилиндровым двигателем с задним приводом . Если последние концепции Mazda могут служить ориентиром, то они должны быть абсолютным ошеломляющим — с классическими пропорциями переднего двигателя известны спортивные седаны с задним приводом.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО: Mazda всегда была компанией, в основе которой лежал энтузиазм вождения. Хотя 6-я модель является одним из самых спортивных предложений в своем сегменте, Mazda надеется, что заднеприводное шасси позволит ее седану плавать среди приверженцев спортивных седанов, таких как BMW 3 Series и Mercedes C-Class . Мы ожидаем, что перевод нового языка концептуального дизайна сделает его гладким, жилистым и отчетливо агрессивным.
ПЛАТФОРМА И ТРАНСМИССИИ: 6, как и другие «большие» автомобили Mazda, перейдет на заднеприводную платформу, которая будет включать все три стратегии внутреннего сгорания Mazda: традиционный четырехтактный бензин, турбодизель и даже инновационный Skyactiv-X Spark. -управляемое воспламенение от сжатия. Также стоит ожидать новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и доступный полный привод i-Activ. Документы по планированию Mazda говорят нам, что по крайней мере некоторые из приложений inline-six будут включать электрификацию для сокращения выбросов углерода.
По материалам сайта www.motortrend.com