Audi RS3 - пятицилиндровый широкофюзеляжный монстр мощностью 401 л.с. | Temis Auto News
Audi Новости

Audi RS3 — пятицилиндровый широкофюзеляжный монстр мощностью 401 л.с.

Последняя Audi RS3 такая же дикая, как никогда.

  • Audi RS3 2022 года оснащен рядным пятицилиндровым двигателем объемом 2,5 литра, который развивает мощность 401 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут.
  • RS3 также получил специальный задний дифференциал, получивший название «делитель крутящего момента», который представляет собой блок сцепления с электронным управлением, который дает больший контроль над вектором крутящего момента.
  • Audi заявляет, что поставки нового RS3 могут произойти уже осенью.

Несмотря на то, что электрификация неуклонно набирает обороты , а двигатель внутреннего сгорания близится к завершению, люди в Audi не собираются делать какие-либо удары с последним, непревзойденным RS3. Этот пятицилиндровый спортивный компактный седан воплощает в себе массу разработанных в гонках технологий. Если это конец пути для разработки двигателей внутреннего сгорания Audi , компания не сделала полумер.

Как уже упоминалось ранее, Audi RS3 обладает легендарным пятицилиндровым двигателем под капотом. Этот рядный пятицилиндровый двигатель с двигателем объемом 2,5 литра в американской комплектации выдает 401 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Это означает, что Audi вырабатывает около 80 л.с. на цилиндр и 160 л.с. на литр, и это хорошо . Этой мощностью управляет семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на полноприводную систему Audi Quattro, прежде чем отправиться на тротуар. Эта трансмиссия также оснащена некоторыми новыми и улучшенными технологиями на задней оси, называемыми делителем крутящего момента.

В этом обновленном заднем дифференциале используются муфты с электронным управлением для передачи мощности между сторонами задней оси. Это означает, что Audi RS3 может лучше передавать мощность на колесо с более высокой нагрузкой, что помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость. Этот гладкий задний дифференциал также означает, что Audi может включить забавный режим дрифта в селектор привода, который эффективно передает всю мощность двигателя только на одно колесо, пока вы измельчаете шины.

Замедление Audi RS3 — это не менее впечатляющий набор оборудования. В передней части Audi выбрала шестипоршневые суппорты для фиксации 14,8-дюймовых роторов. Эти роторы увеличиваются до 15 дюймов, если вы выбираете керамические роторы. Выбор более дорогих тормозов также открывает больше возможностей для отделки суппортов: доступны серый, красный, черный и синий цвета. Стандартные тормоза ограничивают варианты отделки суппорта только красным или черным. Независимо от вашего тормозного пакета, Audi также увеличила охлаждение тормозов на 20 процентов, чтобы избежать затухания.

За удержание 19-дюймовых 10-спицевых колес — или дополнительных пятиспицевых колес и шин Pirelli Trofeo R — в контакте с дорожным покрытием отвечает четырехрычажная задняя подвеска и передняя подвеска со стойками Макферсон. Audi увеличила отрицательный угол развала, чтобы сделать автомобиль более устойчивым на поворотах. Стандартные передние амортизаторы, отвечающие за борьбу с неровностями дороги, оснащены системой клапанов, эксклюзивной для RS3. Адаптивные амортизаторы доступны, если вы хотите потратить больше денег.

Audi расширила переднюю колею на 33 мм по сравнению с предыдущим RS3, что означает, что Audi пришлось расширить кузов, чтобы приспособиться. Широкие крылья и расширенный передний бампер придают агрессивный вид высокопроизводительному спортивному автомобилю. Дополняет этот внешний вид спойлер на крышке палубы и большие овальные выхлопные трубы.

Теперь это все еще Audi, а это значит, что внутри этого горячего компакта все еще есть идеально пригодный для жизни интерьер. Стандартным является 12,3-дюймовый экран Virtual Cockpit Pro, расположенный перед водителем. На этом экране отображается такая информация, как скорость автомобиля, частота вращения двигателя, поперечные силы и другие высокопроизводительные данные о вождении. Есть также доступный проекционный дисплей, если вы не хотите отводить взгляд от дороги. Дополнительный 10,1-дюймовый сенсорный экран отображает такую ​​информацию, как температура охлаждающей жидкости и масла, а также давление в шинах.

Если вы поклонник Audi RS3 и хотите этот безумный компакт, вам повезло: он появится в США. Внутренние цены еще не определены, но Audi заявляет, что седан будет стоить от 62 000 евро или около 73 000 долларов, хотя, вероятно, будет произведена некоторая корректировка цен для рынка США.

По материалам сайта www.autoweek.com